МО «Чаинское сельское поселение»
село Чаинск Томская область

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!


В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8 (38257) 5 61 19


График приема граждан

Глава Чаинского сельского поселения:
Аникин Владимир Николаевич - т. 8 (38257) 5 61 19

Дни приема: 

  • каждый четверг каждого месяца с 14.00 до 16.00 – в кабинете главы сельского поселения по адресу: с.Чаинск, ул.Комсомольская, д.14;
  • каждую пятницу каждого месяца с 14.00 до 16.00 – в помещении администрации сельского поселения в с.Гришкино, по адресу: с.Гришкино, ул.Советская, 19

Управляющий делами
Чарная Татьяна Анатольевна - т.8 (38257) 5 61 19

Дни приема:

  • В рабочие дни с 9,00 до 13.00 в помещении администрации по адресу: с.Чаинск, ул.Комсомольская, д.14;

Ответственный за организацию приема граждан и работу с обращениями граждан
управляющий делами Чарная Татьяна Анатольевна

Дни приема:

  • понедельник-пятница, часы работы: 09.00-17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00

Прием граждан по вопросам приватизации жилых помещений ведет управляющий делами
Чарная Татьяна Анатольевна

Дни приема:

  • понедельник-пятница, часы работы: 09.00-17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в адрес Главы Чаинского сельского поселения в форме электронного документооборота, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в Администрацию Чаинского сельского поселения и  рассматриваются работниками Администрации Чаинского сельского поселения – уполномоченными на то лицами.

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать.

2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:

2.1.1. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

2.1.2. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.

3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в  обращении в форме электронного документа.

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности текстового (графического) формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pub, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, odf;

аудио- (видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.

Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Администрации Чаинского сельского поселения.

Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:

до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;

от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;

свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

9. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

Адрес для отправки обращений в письменной форме в Администрации Чаинского сельского поселения обычной почтой: 636407, Томская область, Чаинский р-н, с. Чаинск, ул. Комсомольская, д.14. 

Порядок рассмотрения обращений граждан

  • Все документы
  • Основные документы
  • Публичные отчеты
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Защита персональных данных
  • Бланки заявлений
  • Нормативные
  • Локальные
  • Памятки
  • Планы
  • Отчёты
  • Локальные нормативные акты
  • Прочие
  • Постановления

Личный прием осуществляют

Аникин Владимир Николаевич.
Глава Чаинского сельского поселения:
8 (38257)-5-61-19
с.Чаинск, ул.Комсомольская, д.14; с.Гришкино, ул. Береговая, д. 5, кв. 1
сhainsksp@mail.ru
с.Чаинск: четверг 14:00 -16:00;с.Гришкино: пятница 14:00-16:00
Чарная Татьяна Анатольевна.
Управляющий делами, ответственный за организацию приема граждан и работу с обращениями граждан. Прием граждан по вопросам приватизации жилых помещений ведет управляющий делами
8 (38257) - 5- 61-19
с.Чаинск, ул.Комсомольская, д.14
Chainsksp@mail.ru
9:00 -13:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie